AVОN avon Обзоры - акции Эйвон avon Программа развития нового Представителя с 05 марта 2012

Мы ВКонтакте

Порядок оформления заказа Avon

Задать вопросы или поделиться впечатлениями Вы можете в популярных соц. сетях в моих блогах Авон:

эйвон эвон авон эйван avon
Каталоги Эйвон
Программа развития нового Представителя с 05 марта 2012

Программа развития нового Представителя с 2012 года

Стань Представителем компании Авон!

  • Регулярно делайте заказы каждую Кампанию.
  • В течении каждой Кампании Эвон хотя бы один Ваш заказ* должен быть на сумму, не менее указанной на каждом уровне.
  • Со второго шага для Представителя-Продавца заказывайте не менее 5-ти Каталогов в одном заказе каждую Кампанию.
  • Для Представителя-Клиента со второго шага каждый набор всего за 99 рублей.

*Заказ = База для расчета скидки.

Стань участником программы Эйвон! Получи премиальные продукты в подарок!

Важно!

  • При достижении каждого уровня Программы Представитель получает приз в первом заказе следующей Кампании.
  • Avon оставляет за собой право изменять призы и условия Программы.
  • Призы не могут быть получены ни в какой другой форме (денежная компенсация, другая продукция, оплата предыдущего заказа).
  • При не выполнении условий в одной Кампании, Представитель выбывает из Программы.

Программа развития Представителя Авон по «шагам»

Программа развития представителя Эйвон

Дополнительные привилегии для нового Представителя Эйвон: Максимальная скидка на первый заказ Нового Представителя 31%.

Программа развития нового Представителя Авон — Вопросы и ответы

  • В новой программе «Выбирай Лучший Старт» возможен ли переход с уровня на уровень в любой момент?
    Да, Представитель Эйвон может участвовать в Подпрограмме 1 с постоянным уровнем заказа 2300 рублей и заказывать призы за 1 рубль либо участвовать в Подпрограмме 2 с изменяющимся уровнем заказа и заказывать призы за 99 рублей
  • Надо ли заказывать призы за рубль в Подпрограмме 1?
    да, призы необходимо заказывать на любом уровне любой Подпрограммы.
  • Те, кто сейчас участвует в Программе NRDP, смогут ли принять участие в Программе «Выбирай Лучший Старт» на соответствующем уровне?
    Нет, Представители, которые начали свое участие в Программе NRDP до С04-2012 (по старым условиям), продолжают участие в Программе NRDP, согласно условиям указанной программы, и не смогут принять участие в новой Программе «Выбирай Лучший Старт».
  • Входит ли 99 руб. в базу для расчета скидки?
    Нет, не входит в базу и не подлежит скидке Представителя
  • Нужно ли заказывать призы за 99 руб. и в какой кампании это нужно делать?
    Все призы нужно заказывать, в следующей кампании после подтверждения своего уровня — получение приза в этом же заказе.
  • Надо ли заказывать на 1 уровне «Выбирай лучший старт» 5 каталогов?
    Нет, каталоги нужно обязательно заказывать со 2 по 6-й шаг
  • Когда будет рассылка новых листовок по программе «Выбирай Лучший Старт»?
    В Кампании Эйвон 3 2012.
  • Вкладывается ли приз за верхний уровень автоматически или его необходимо заказывать?
    Призы необходимо заказывать на любом уровне любой Подпрограммы
  • В каком заказе Представитель получит приз за уровень Программы «Выбирай лучший Старт»?
    В том же заказе, в котором выберет приз, но только после подтверждения прохождения соответствующего уровня.
  • По условиям Программы NRDP (кто идет еще по старой программе) на период С02-С04 имеет LOA 2 и LOA3 нужно ли таким Представителям заказывать 5-ть каталогов?
    Все Представители, кто участвует в Программе NRDP, руководствуются её условиями, соответственно, им нужно заказывать 5 каталогов.
  • Сколько каталогов нужно заказывать в Программе «Выбирай лучший Старт» на уровне Подпрограммы 1?
    5 каталогов нужно обязательно заказывать со 2 по 6-й шаг
  • Как будет отражен в отчетах MCSR участие Представителя в Программе «Выбери лучший старт»?
    Аналогично отчетам по Программе NRDP.
  • Первый приз по Программе «Выбери лучший старт», который всем бесплатно, тоже надо заказывать? или вкладывается автоматически?
    Призы необходимо заказывать на любом уровне любой Подпрограммы
  • Если Представитель забыл заказать приз, не вылетает ли он с Программы «Выбери лучший старт»?
    Нет, он не выбывает из Программы.
  • Какие участники Программы «Выбери лучший старт» будут считаться в ЗК?
    1 балл по любой из Подпрограммы
  • Остается ли Представитель участником Программы «Выбери лучший старт», если не заказал приз по цене 99 руб.?
    Да, если выполнил условия соответствующего уровня.
  • Будет ли происходить переход с Программы NRDP на Программу «Выбирай лучший старт», если представитель начал участие еще в Программе NRDP .
    Нет. Представители, которые на момент С04/2012 уже начали сотрудничество с компанией в С03/2012 и ранее, в новой Программе «Выбирай лучший старт» участие не принимают; для них действуют условия старой Программы NRDP.
  • Будут ли учитываться баллы всех новых представителей в Программе «Выбирай лучший старт» в ЗК и Круге успешных?
    Да, будет учитываться суммарное количество баллов по Программе «Выбирай лучший старт».
  • Когда будут рассылаться условия новой Программы «Выбирай лучший старт»?
    Условия появятся на сайте и в печатной листовке в Кампании 03/2012.
  • Если Представитель выполнил условия Программы «Выбирай лучший старт», соответствующие призу за 1 рубль, может ли он выбрать приз за 99 руб.?
    Нет. Представителю необходимо заказывать приз соответствующего уровня согласно условиям Программы.
 
Примечания:
• Все товары Avon сертифицированы на территории РФ.
• В России при поиске товаров Avоn в Интернет имеет место быть написание: Эйвон, Айвон, Авон, Ейвон, Йвон, Эвон, Avone, Аvon, фмщт, qdjy. Забавно Поиск Avоn
авонavonэйвон