AVОN avon Архивы проекта Avon avon Поговорим о GetAvon

Порядок оформления заказа Avon

Задать вопросы или поделиться впечатлениями Вы можете в популярных соц. сетях в моих блогах Авон:

эйвон эвон авон эйван avon
Каталоги Эйвон

Поговорим о GetAvon

252

К созданию этой статьи побудило любопытство представителей Эйвон с тематических авоновских форумов, как нашего, так и многих других. Не единожды вопрос всплывал и на собраниях координаторов Avon. В принципе — достаточно много людей в курсе существования «движка» сайта со встроенным интернет-магазином, который и называется GetAvon. Давайте попробуем разобраться в сути вопроса. Причем с разных позиций: разработчика проекта GetAvon, покупателя зашедшего на сайт этого интернет-магазина, администратора проекта (т. е. — Вас, уважаемые представители/координаторы Avon), веб-мастера (т. е. — меня, строителя проекта online-avon.ru), поисковой системы (Яндекс, Гугл, Рамблер и т. д.). (Примечание: Мнение сугубо мое личное, на «истину в первой инстанции» не претендует).

Что такое GetAvon с точки зрения разработчика — авторы написали сами, дабы Вам не гуглить лишний раз — зайдите сразу на сайт разработчика GetAvon и почитайте. Позволю себе процитировать основную идею с указанного выше сайта, «от авторов». Итак:

Что такое GetAvon?

  • Полностью готовый к использованию сайт представителя Avon с современным и продуманным дизайном. Мы постарались предусмотреть все, что может понадобиться представителю или координатору Avon.
  • Своевременное обновление каталога. Где бы Вы ни находились в Москве или Иваново, в Питере или Саратове — новый, для вашего региона, каталог Avon всегда вовремя будет появляться на страницах вашего сайта.
  • Заказ online. Ваши клиенты смогут заказывать понравившуюся продукцию прямо со страниц Вашего сайта.
  • Возможность настраивать и наполнять сайт собственным содержанием. При этом Вам не потребуется знание html или программирования. Вы сможете добавлять новые и редактировать существующие страницы при помощи удобного и понятного интерфейса.

На первый взгляд все выглядит прекрасно. Но… Как у Дефо обозначим «хорошее и худое».

Преимущества

  • Приятный внешний вид. Не «супер-пупер» (имхо), но вполне приемлемо. У посетителя сайта (покупателя) отторжения не вызывает.
  • Реально удобная система покупки в интернет-магазине, простота при оформлении заявки на приобретение товара (молодцы, однако, ребята!).
  • Своевременное обновление каталогов Avon (это — самое важное!) силами самих разработчиков, т. е. от Вас, уважаемые представители/координаторы, будущие или настоящие владельцы такого сайта не требуется самого трудоемкого: самостоятельного обновления Каталога или интернет магазина.
  • Есть возможность обновления/публикации нужных материалов на сайте при необходимости. Встроенный редактор достаточно прост и удобен, особых знаний не требует, интуитивно-понятен.
  • Так или иначе — у Вас есть свое «представительство» в Интернет, веб-адрес.
  • Вполне приемлемая стоимость (400–500 рублей на сегодняшний день).

Но, как известно, за все надо платить. И рассматривать вопросец с разных сторон и точек зрения. Создать сайт — отнюдь не самоцель. На сайте нужны посетители. И посетители — целевой группы, зашедшие к Вам по вполне конкретным ключевым запросам — avon, эйвон, авон (посмотрите по каким именно через сервис Яндекс) — через поисковые системы. А конкуренция по ним — «мама не горюй». Перейдем к проблемам при эксплуатации сайта GetAvon. Они пока есть, мелкие и не очень. Будем смотреть с точки зрения владельца сайта (администратора) и поисковой системы.

Недостатки

  • Все сайты «на одно лицо», близнецы-братья. Нет возможности изменить дизайн сайта или его компоновку по своему усмотрению. Таким образом — получаются дубликаты материалов. Поисковые системы не очень хорошо относятся к одинаковым материалам (текст и картинки) на множестве ресурсов. Прогнозирую — достаточно низкую лояльность к таким сайтам всех поисковых систем.
  • Нет возможности подключения каких-либо сервисов (фотоальбомы, форум, опросы, новостные ленты, медиа-каталоги, сбор статистики, комментарии, блоги, другие скрипты). Менюшки — и те не переделать, как штампованные под-копирку на сотнях ресурсов.
  • Нельзя закрыть от индексации (в robots.txt): определенные страницы ресурса — страницы с «заимствованным» контентом; разделы сайта, копии которых присутствуют еще на тысячах ресурсов, работающих под управлением данного движка. Интернет ненавидит сайты-дубликаты. А ситуация именно такова. Со счастливыми обладателями данной cms. Проверьте страницы своего сайта на уникальность: Вы будете неприятно удивлены.
  • На сайте наличиствуют сквозные ссылки на сайт разработчика магазина. Что не прибавляет авторитетности самому магазину. Вообще — владельцам нтернет-ресурсов, не имеющих специальных навыков стоит хоть изредка пользоваться сервисом анализом сайта (и контента), узнаете много интересного.
  • Не самая удачная (и не настраиваемая) ЧПУ (система человеко-понятных ссылок). Что тоже не улучшает результат в результатах поиска (Примечание: не уверен, может это и реально).
  • По вышесказанному: сайт достаточно проблемно индексируется поисковыми системами. Попасть в ТОП Яндекс… Трудновато будет, на мой взгляд. И долго (или дорого).
  • Сайт ежемесячно «кушает» денежку. А оно окупается? Вам виднее. Стоит оценить соотношение затрат к количеству покупателей.

Если коротко — то и хватит. Если я ошибся в каких-либо особенностях функционировани сайтов, то стоит меня поправить через Форму обратной связи или на Форуме. Собстно, точно я не уверен только в возможности доступа к сайту по ftp, (судя по всему — его (доступа) нет) и возможности ручной правки ЧПУ.

Выводы и рекомендации

Повторюсь: я излагаю — исключительно свое мнение, основанное на собственном понимании вопроса. И отнюдь его (мнение) не навязываю.

А по сути:

  • Использовать сайт GetAvon в качестве единственного сайта не стоит: «раскрутить» его в том виде, что есть сейчас — проблематично.
  • Магазин удобный. Можно попробовать сделать тандем: основной сайт на любом популярном cms (Джумла!, Вордпресс и т. п.) и — интернет-магазин GetAvon. Продвигаем основной сайт и делаем с него в нужном месте — ссылку на магазин. Поисковикам — оптимизированный сайт, посетителям — GA. Такие примеры симбиоза уже есть. И, имхо, это правильная стратегия.
  • Можно попробовать привлечь посетителей на сайт (если «раскрутить» не выходит) через рекламу (типа Яндекс Директ). Что же… Вполне себе неплохое решение, только накладно. Хорошо, если окупается.
  • Если уж сайт куплен… Добавляйте на него толпу оригинального текста. Ну очень большую толпу. И постарайтесь оптимизировать, что возможно.

И на этом закругляюсь. Будут вопросы, советы, критика, комментарии — пишите. Дополним/исправим материал.


С уважением, Александр. Администратор/создатель проекта Online-Avon.

 
Примечания:
• Все товары Avon сертифицированы на территории РФ.
• В России при поиске товаров Avоn в Интернет имеет место быть написание: Эйвон, Айвон, Авон, Ейвон, Йвон, Эвон, Avone, Аvon, фмщт, qdjy. Забавно Поиск Avоn
авонavonэйвон