Slip Into… У компании Avon новая посланница — Елизавета Боярская.В рекламной кампании мирового уровня актриса представит аромат Slip Into… от Эйвон. Своими впечатлениями от работе с продукцией Avon актриса поделилась на презентации нового аромата. Съемки рекламной кампании Slip Into… проходили в Нью-Йорке.
Мне часто поступали предложения о сотрудничестве от различных марок, — рассказывает Елизавета Боярская. — Но я постоянно отказывалась, потому что чувствовала, что меня ждет нечто большее. Когда позвонили из компании Avon, я не поверила! До последнего казалось, что это розыгрыш. Я поняла, что всё происходящее — правда, только когда села на самолет до Нью-Йорка. Во время съемок со мной работали мастера мирового уровня, ранее сотрудничавшие с Мадонной, Камерон Диаз и Леди Гага.
По словам Лизы, больше всего ее впечатлил профессионализм команды: На площадке было огромное количество народа, но каждый человек знал, что, когда и зачем он должен сделать. Чувствовалось, что люди обожают свою работу, вкладывают в нее душу. Новый аромат получился чрезвычайно нежным. Главная роль досталась цветам — весенней фрезии, орхидее и фиалке. Вторую скрипку играют восточные ноты, придающая композиции загадочности. «Мне всегда казалось, что звездные лица рекламных кампаний не любят продукт, который рекламируют. Не могу объяснить, почему возникало такое ощущение. Но Slip Into… меня по-настоящему очаровал! Я очень люблю сладкие цветочные ароматы, главное, чтобы они были ненавязчивыми, легкими». Slip Into… заключен во флакон, который, по словам создателя, напоминает каблук элегантных женских туфель. Легкий и женственный, аромат напоминает о том, что ждать весны осталось ждать не так уж долго. Аромат от Эйвон Slip Into… представляет Елизавета Боярская! |